воскресенье, 27 марта 2016 г.

Посетители официальных интернет сайтов МВД Российской Федерации (www.mvd.ru) и Государственной автоинспекции (www.gibdd.ru) могут учавствовать в новом социологическом опросе, который окажет помощь создать основные направления борьбы с страшным вождением. Так, пользователям предлагается установить основные причины того, что шофёры прибегают к страшному вождению. Промежь вероятных вариантов ответа – спешка, недостаток личной культуры и воспитанности, недостатки обучения в автошколах, желание испытать характеристики транспорта и т. д.

Возможно кроме того оставить свое мнение по поводу инициативы о вводе в ПДД определения "страшное вождение". Напомним, похожее предложение МВД Российской Федерации выносило на публичное обсуждение в октябре 2015 года. Тогда предполагалось иметь ввиду под страшным вождением следующие деяния, совершенные много раз: несоблюдение надёжной дистанции и бокового промежутка, безосновательное резкое торможение, перестроение при активном движении, когда все полосы движения заняты, и невыполнение при перестроении притязания уступить дорогу средству передвижения, оперирующему достоинством.
К слову, участникам опроса предлагается оценить, какие из указанных составляющих "страшного вождения" они полагают в наивысшей степени сомнительными на дорогах и возможно приводящими к ДТП.
Предполагается, что итоги соцопроса будут учтены при формировании замысла мероприятий по решению проблемы страшного вождения. Поручение образовать таковой замысел тёк Глава государства РФ Владимир Владимирович Путин на совещании президиума Госсовета, посвященного вопросам безопасности дорожного движения, которое прошло в середине марта.
Вопрос об определении в законе определений "страшное вождение" и "неосторожное вождение" и о вводе санкций за такое поведение на дорогах поручил проработать глава правительства РФ Медведев в последних числах Марта 2013 года. И до этого момента, и после подобающие нормативные инициативы являлись много раз. Например, в апреле 2012 года в государственную думу был направлен закон1 об установлении наказания для шофёров с агрессивным видом поведения (в январе 2013 года он был отклонен). В июне 2014 года в нижнюю палату парламента поступил аналогичный закон2, но даже не был избран к первому рассмотрению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий