Включить повышающий коэффициент на цена страховых полисов гражданской ответственности для автовладельцев, которые оказывают услуги по транспортировке пассажиров либо грузов, предложило Министерство труда и общественной политики. Представители учреждения уверены в том, что те предприниматели, которые не соблюдают нормативы эксплуатации автомобильного транспорта, и режим труда и отдыха шофёров, должны будут платить за ОСАГО больше.
Министерство труда Российской Федерации предложило включить в закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения" правки об повышении оснований для употребления повышающих коэффициентов на тарифы по ОСАГО. Учреждение обнародовано подобающий закон «О введении изменений в обособленные законы РФ (по вопросам обеспечения безопасности при транспортировке сотрудников транспортным средством)» на едином портале для размещения проектов нормативно правовых актов.
Минтруда, первым делом, заинтересовано в соблюдении норм по защите труда в Российской Федерации. Исходя из этого его правки направлены лишь на работодателей, использующих автомобильный транспорт в своей работе. Так, правовые лица и ИП , которые не соблюдают установленные правила эксплуатации автомобильного транспорта, и притязания к режиму труда и отдыха шофёров, будут платить за страховку больше.
Такая мера выглядит в полной мере логичной и направлена, в частности, на уменьшение аварийности и понижение смертности на дорогах. Так как при несоблюдении нормативов по защите труда шофёров частенько совершаются аварии. Иногда - с печальными следствиями не только для транспорта, но и для жизни и здоровья людей. Предвидится, что работодатели, с целью уменьшения своих издержек на "автогражданку", будут свыше пристально относиться и к режиму труда шофёров, и к эксплуатации транспорта.
Помимо этого, закон устанавливает потребность лицензирования права транспортировки групп сотрудников юрлицами и ИП для собственных потребностей. Например, доставку сотрудников к месту удаленных работ и обратно. Под запрет могут попасть транспортировки пассажиров ночью на средствах передвижения, которые не оснащены оборудованием для надзора скорости, маршрута и времени, осуществлённого шофёром за рулем.
Закон Минтруда сейчас проходит операцию общественного рассмотрения, которая продлится до 5 ноября. Затем инициатива будет рассмотрена на совещании Руководства и попадет в гос Думу. Шансы на ее одобрения высоки. Так как такие меры тяжело назвать избыточными.
Чего не произнесёшь, к примеру о законе № 774998-6 "О введении изменения в статью 15 закона «Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения»", который внесли предложе
Изучите также интересную заметку в области права. Это возможно может быть интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий