понедельник, 18 июля 2016 г.

Актуализирован список услуг, доступных плательщикам налогов в электронной системе управления очередью при прямой заявлении в территориальные налорги и Единый регистрирующий центр (приказ ФНС Российской Федерации от 12 июля 2016 г. № ММВ-7-17/399@ "О введении изменений в приказ ФНС Российской Федерации от 12.11.2012 № ММВ-7-12/838@"). Так, в инспекциях федеральной налоговой службы ИП сумеют сейчас получить талон для оформления личного кабинета на интернет сайте налоговой службы.

Но талон электронной очереди больше не будут выдавать для получения таких услуг, как "Улаживание задолженности" и "Операция банкротства" (Приложение № 1 к приказу ФНС Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@; потом – Приложение № 1).
Подать документы на изменение технической оплошности в ЕГРЮЛ и на повторную выдачу документов после ее изменения возможно будет лишь в Едином регистрирующем центре. Сейчас – кроме того и в инспекциях (Приложение № 1).
Для всех подателей заявления (граждан, ИП и компаний) стала доступной подача обращений и опровержений о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. Совершить это возможно будет в Едином регистрирующем центре.
По большей части же список услуг, доступных при выборе талона электронной очереди, не изменился. Как и сейчас, при заявлении в территориальные инспекции возможно будет предпочесть талон для приема и выдачи документов, в частности по надзорным мероприятиям, сверки расчетов, устного оповещения, приема бухгалтерской отчетности и т. д. (Приложение № 1).
То же касается услуг, предоставляемых в Едином регистрирующем центре: прием и выдача документов при регистрации создания, изменений, реорганизации и ликвидации организаций, представление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РДЛ, оповещение о регистрации ЮЛ/ИП/КФХ и т. д. (Приложение № 2 к приказу ФНС Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. № ММВ-7-12/838@).

Комментариев нет:

Отправить комментарий