Альянс автошкол Москвы внес предложение ГИБДД ввести для начинающих водителей временные права. Об этом информируют "Известия" ссылаясь на председателя объединения Александра Ачкасова.
Согласно данным издания, соответствующая инициатива будет представлена на встрече с главой ГИБДД России Виктором Ниловым в первых числах Марта этого года. Изменения будут касаться программы обучения будущих водителей, правил приема экзаменов. Помимо этого, автошколы предлагают ужесточить требования к автолюбителям.
В частности, альянс автошкол желает выдавать начинающим водителям временные удостоверения сроком на два года. По словам Ачкасова, "новички" должны быть заинтересованы в "осмотрительной езде", чтобы через два года им не приходилось возвращаться в автошколу и сдавать заново экзамены. Также глава альянса предлагает при получении постоянного удостоверения учитывать допущенные автолюбителями в первые два года вождения нарушения.
Наряду с этим Ачкасов находит разумным ввести ряд ограничительных мер для начинающих водителей. Речь заходит об ограничении скоростного режима, на перевозку пассажиров, езду ночью и проезд по автомагистралям.
Еще одна инициатива альянса автошкол связана с справками от врача. Сейчас она нужна только при получении водительского удостоверения и при его замене. Срок действия таковой справки образовывает один год, и по закону сотрудники ГИБДД могут проверить ее наличие лишь при выдаче лицензии. Но автошколы предлагают внести медсправки в список документов, которые шофер обязан иметь при себе и предъявлять инспектору.
Помимо этого, объединение предлагает добавить в программы обучения тест на умение предвидеть страшную обстановку. Согласно точки зрения Ачкасова, нужно "знакомить учеников автошкол с обычными аварийными обстановками и путями их предотвращения".
Сами автовладельцы настороженно относятся к этим инициативам. Глава Движения автолюбителей России Виктор Похмелкин считает обязательное наличие медсправок и двухлетнее временное удостоверение чрезмерными ограничениями. Согласно его точке зрения, таковой избыток документов является лишним, потому, что все сведенья возможно пробить по базе данных. Помимо этого, не доказан факт, что начинающие водители чаще становятся виновниками аварий, говорит Похмелкин. Исходя из этого, отмечает он, нет оснований для введения двухлетних удостоверений.
Анастасия Рагулина из юридической группы "Яковлев и Партнеры" думает, что обеспечению безопасности дорожного движения следует придавать первостепенное значение. Она также привела статистику, согласно которым, за последние десять лет в следствии дорожно-транспортных происшествий погибло 301 626 человек. Наряду с этим количество ДТП, случившихся по вине водителей, стабильно образовывает около 85%, отметила Рагулина.
Согласно точки зрения специалиста, в таком ответственном вопросе стоит больше уделять внимание качеству, а не количеству. "Повышение количества автомобилей , каждый день применяемых людьми, неизбежно требует увеличения эффективности контроля за безопасностью дорожного движения. Предлагаемые изменения могут внести значительный вклад в дело обеспечения безопасности дорожного движения, потому, что они ужесточат требования к будущим водителям, что разрешит сократить их количество и повысить уровень качества вождения ими машин", – пояснила Рагулина.
Согласно данным издания, соответствующая инициатива будет представлена на встрече с главой ГИБДД России Виктором Ниловым в первых числах Марта этого года. Изменения будут касаться программы обучения будущих водителей, правил приема экзаменов. Помимо этого, автошколы предлагают ужесточить требования к автолюбителям.
В частности, альянс автошкол желает выдавать начинающим водителям временные удостоверения сроком на два года. По словам Ачкасова, "новички" должны быть заинтересованы в "осмотрительной езде", чтобы через два года им не приходилось возвращаться в автошколу и сдавать заново экзамены. Также глава альянса предлагает при получении постоянного удостоверения учитывать допущенные автолюбителями в первые два года вождения нарушения.
Наряду с этим Ачкасов находит разумным ввести ряд ограничительных мер для начинающих водителей. Речь заходит об ограничении скоростного режима, на перевозку пассажиров, езду ночью и проезд по автомагистралям.
Еще одна инициатива альянса автошкол связана с справками от врача. Сейчас она нужна только при получении водительского удостоверения и при его замене. Срок действия таковой справки образовывает один год, и по закону сотрудники ГИБДД могут проверить ее наличие лишь при выдаче лицензии. Но автошколы предлагают внести медсправки в список документов, которые шофер обязан иметь при себе и предъявлять инспектору.
Помимо этого, объединение предлагает добавить в программы обучения тест на умение предвидеть страшную обстановку. Согласно точки зрения Ачкасова, нужно "знакомить учеников автошкол с обычными аварийными обстановками и путями их предотвращения".
Сами автовладельцы настороженно относятся к этим инициативам. Глава Движения автолюбителей России Виктор Похмелкин считает обязательное наличие медсправок и двухлетнее временное удостоверение чрезмерными ограничениями. Согласно его точке зрения, таковой избыток документов является лишним, потому, что все сведенья возможно пробить по базе данных. Помимо этого, не доказан факт, что начинающие водители чаще становятся виновниками аварий, говорит Похмелкин. Исходя из этого, отмечает он, нет оснований для введения двухлетних удостоверений.
Анастасия Рагулина из юридической группы "Яковлев и Партнеры" думает, что обеспечению безопасности дорожного движения следует придавать первостепенное значение. Она также привела статистику, согласно которым, за последние десять лет в следствии дорожно-транспортных происшествий погибло 301 626 человек. Наряду с этим количество ДТП, случившихся по вине водителей, стабильно образовывает около 85%, отметила Рагулина.
Согласно точки зрения специалиста, в таком ответственном вопросе стоит больше уделять внимание качеству, а не количеству. "Повышение количества автомобилей , каждый день применяемых людьми, неизбежно требует увеличения эффективности контроля за безопасностью дорожного движения. Предлагаемые изменения могут внести значительный вклад в дело обеспечения безопасности дорожного движения, потому, что они ужесточат требования к будущим водителям, что разрешит сократить их количество и повысить уровень качества вождения ими машин", – пояснила Рагулина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий