Нормативная Дума Томской области внесла в государственную думу закон1, в случае принятия которого калеки и семьи с малышами-калеками, будут гарантированы жильем за счет средств бюджета вне зависимости от того, когда они поднялись на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: до 1 января 2005 года либо после этой даты.
Сейчас обеспечение жильем указанных групп граждан (согласно соглашению соцнайма либо в собственность) выполняется за счет бюджетных средств, лишь если они поднялись на учет до 1 января 2005 года. Наряду с этим государство кроме того вычленяет им деньги на уплату жилого помещения и услуг ЖКХ (ч. 2 ст. 17, ст. 28.2 закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О общественной защите калек в РФ"; потом – закон о соцзащите калек).
Иначе жилые помещения будут представлены нуждающимся гражданам на общих основаниях по контрактам бесплатного пользования (ч. 3 ст. 17 закона о соцзащите калек, ст. 109 Жилищного кодекса РФ). При таком варианте обеспечения государство не уплачивает затраты, связанные с уплатой жилья.
Создатель инициативы думает, что действующий механизм улучшения жилищных условий является дискриминационным, поскольку не гарантирует представление жилья всем калекам и семьям с малышами-калеками. Согласно точки зрения инициатора, это преступает принцип, закрепленный в конституции равенства прав и свобод человека и гражданина (ст. 19 Конституции РФ).
В случае изменения актуального на текущий момент нормативного правового положения все калеки и семьи с малышами-калеками будут обеспечиваться жильем за счет средств бюджета.
Нормативная Дума Томской области смотрит на то, что сейчас затраты, связанные с представлением жилья нуждающимся гражданам, поднявшимся на учет после 1 января 2015 года, возмещаются за счет бюджетных средств субъектов Российской Федерации. Создатель проекта закона считает, что это ведет к добавочной нагрузке на местные бюджеты, и такая обязанность должна быть возложена только на Россию.
Просмотрите кроме того нужный материал по вопросу лучшие юристы. Это вероятно будет полезно.
Сейчас обеспечение жильем указанных групп граждан (согласно соглашению соцнайма либо в собственность) выполняется за счет бюджетных средств, лишь если они поднялись на учет до 1 января 2005 года. Наряду с этим государство кроме того вычленяет им деньги на уплату жилого помещения и услуг ЖКХ (ч. 2 ст. 17, ст. 28.2 закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О общественной защите калек в РФ"; потом – закон о соцзащите калек).
Иначе жилые помещения будут представлены нуждающимся гражданам на общих основаниях по контрактам бесплатного пользования (ч. 3 ст. 17 закона о соцзащите калек, ст. 109 Жилищного кодекса РФ). При таком варианте обеспечения государство не уплачивает затраты, связанные с уплатой жилья.
Создатель инициативы думает, что действующий механизм улучшения жилищных условий является дискриминационным, поскольку не гарантирует представление жилья всем калекам и семьям с малышами-калеками. Согласно точки зрения инициатора, это преступает принцип, закрепленный в конституции равенства прав и свобод человека и гражданина (ст. 19 Конституции РФ).
В случае изменения актуального на текущий момент нормативного правового положения все калеки и семьи с малышами-калеками будут обеспечиваться жильем за счет средств бюджета.
Нормативная Дума Томской области смотрит на то, что сейчас затраты, связанные с представлением жилья нуждающимся гражданам, поднявшимся на учет после 1 января 2015 года, возмещаются за счет бюджетных средств субъектов Российской Федерации. Создатель проекта закона считает, что это ведет к добавочной нагрузке на местные бюджеты, и такая обязанность должна быть возложена только на Россию.
Просмотрите кроме того нужный материал по вопросу лучшие юристы. Это вероятно будет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий